Тест-драйв и обзор Nissan Juke 2018 — Хитрый Джук

Посмотрим, на какие хитрости идет Nissan Juke 2018, чтобы сохранять популярность даже спустя 8 лет после дебюта первого поколения модели.

Три женевских автосалона стали площадками для дебюта в 2010 г. субкомпактного кроссовера В-класса Ниссан Джук первого поколения, показа в 2014 г. его первой рестайлинговой версии и второй – Nissan Juke 2018 года.

Читайте также:

Начинаем знакомиться с обновленным Nissan Juke 2018

И на протяжении всего этого времени модель умудряется поддерживать интерес к себе небольшими стилистическими обновлениями и новыми функциями. Вот об этих малых хитростях мы и поговорим.

Как выглядит Nissan Juke 2018

Что нового во внешности Nissan Juke 2018

Как минимум при определенном ракурсе у Nissan Juke 2018 довольно хитрое выражение «лица». Думаете, на нем не так-то просто увидеть обновления? Тогда сразу смотрите на верхний ярус светотехники.

Читайте также:

Nissan Juke: Грозный Джук

Да-да, туда, где собраны стреловидные светодиодные ходовые огни и указатели поворотов. Такая оптика появилась на Джуке в 2014 году. Но теперь корпуса этих световых приборов черные.

Хром на V-образном элементе решетки радиатора потемнел не от времени, а с целью придать новизну Nissan Juke 2018.

Затемнение также получили указатели поворота на боковых зеркалах заднего вида. А их корпуса в нашем случае показывают наличие заводской персонализации.

Идею «чернения» здорово поддерживают задние фонари.

/

Хром на V-образном элементе решетки радиатора потемнел не от времени, а с целью придать новизну Nissan Juke 2018.

Затемнение также получили указатели поворота на боковых зеркалах заднего вида. А их корпуса в нашем случае показывают наличие заводской персонализации.

Идею «чернения» здорово поддерживают задние фонари.

И эту идею здорово поддерживает аналогичное «чернение» задних фонарей. Именно по этим элементам проще всего узнать, что перед вами Nissan Juke 2018.

Читайте также:

Тест-драйв Lexus RC 200t умудряется все перевернуть с ног на голову

Ведь на глаз сложно определить, что хром на решетке радиатора теперь более темный. Да и светодиодные противотуманные фары получили только три (из пяти) более дорогие комплектации.



Черные корпуса светотехники верхнего яруса придают машине более интересный и дорогой вид.

С такой экстравагантной вызывающей внешностью трудно остаться незамеченным на дороге. Просто за восемь лет продаж этих субкомпактных кроссоверов продано огромное количество.

Читайте также:

Тест-драйв Nissan Juke Nismo: Джук – пионер!

Оба рестайлинга в 2014 и 2018 годах не приносили значимых изменений. Вот и приходится идти на хитрости. Поэтому огромное количество цветовых оформительских ухищрений Джук предлагал и ранее.

/

Теперь они включают новые цвета и колесные диски, а также цветные накладки на колесных дисках и бамперах, боковые молдинги и корпуса наружных зеркал. В нашем случае выбран ярко-синий матовый металлик «Power Blue».

Читайте также:

Сколько стоит и как ездит Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel

Интерьер Nissan Juke 2018

В салоне соответствующее декорирование получили: напольная консоль, подлокотники всех дверей и окантовки крайних дефлекторов обдува. Сам же интерьер не изменился. В нем также продолжается мотоциклетная тема в дизайне щитка приборов и трансмиссионного тоннеля.

Салон не изменился. Знакомы архитектура, жесткий пластик передней панели, Но кожа на рулевом колесе лучшего качества.

Знакомая мотоциклетная тематика в оформлении щитка приборов и …

… напольной консоли.

Знаком и очень вместительный перчаточный ящик.

Считывать информацию маршрутного компьютера стало проще. Подсветка экрана на щитке приборов Nissan Juke 2018 сменила насыщенный красный цвет. Таким образом, она не только лучше гармонирует с другими приборами.

/

Салон не изменился. Знакомы архитектура, жесткий пластик передней панели, Но кожа на рулевом колесе лучшего качества.

Знакомая мотоциклетная тематика в оформлении щитка приборов и …

… напольной консоли.

Знаком и очень вместительный перчаточный ящик.

Считывать информацию маршрутного компьютера стало проще. Подсветка экрана на щитке приборов Nissan Juke 2018 сменила насыщенный красный цвет. Таким образом, она не только лучше гармонирует с другими приборами.

Но встречаю и знакомые ограничения. По-прежнему нет возможности регулировать руль по вылету, широкие стойки кузова ограничивают обзорность в поворотах, а на задний ряд приходится пробираться через узкий дверной проем.

Интерьер Nissan Juke 2018

Под центральной консолью разъемы для подключения внешних устройств. Только полочка для них маловата и не удерживает девайсы при резких маневрах.

После рестайлинга 2014 года объем багажника у моноприводной версии вырос за счет вместительной подпольной ниши. И мне кажется, куда более практичной и нужной, чем извлекаемый пластиковый поддон.

Комплектации Nissan Juke 2018

  • VISIA Base
  • VISIA
  • ACENTA
  • N-CONNECTA
  • TEKNA

Не так давно мы рассказывали про Nissan Juke 2018, который можно купить в Украине менее чем за $15 000.

Такой самый доступный Джук оснащается 94-сильным 1,6-литровым атмосферным мотором, механической коробкой передач, передним приводом и предлагается в базовом уровне оснащения VISIA Base.

Подогрев сидений Nissan Juke 2018

Двухуровневый подогрев передних сидений есть во всех Джуках.

Особенности оснащения Nissan Juke 2018

Самое большое количество уровней оснащения (четыре) предложено для Nissan Juke 2018 с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 117 л.с., вариатором и передним приводом. И только для него доступны две самые дорогие комплектации.

Читайте также:

Тест-драйв Nissan Juke Nismo: По горячей земле

У нас на тесте именно такой автомобиль в наиболее богатом исполнении TEKNA. И она сразу показывает нам еще одну хитрость нового Джука. Это бросается в глаза, как только я открываю водительскую дверь.

BOSE Personal в Nissan Juke 2018

Аудиосистема BOSE Personal устанавливается только в самом дорогом исполнении TEKNA. Подобные колонки c технологией UltraNearfield улучшают частоту звучания и усиливают эффект присутствия.

В подголовнике кресла Nissan Juke 2018 встроены колонки акустической системы BOSE Personal c технологией UltraNearfield. В компании заявляют, что это первое применение системы столь высокого уровня в авто В-класса.

Читайте также:

Близкое знакомство с молоденькой красоткой Mazda CX-3

Но всю хитрость такой опции понимаешь позже – в дороге. Делаю громкость мультимедийной системы сильнее и оказываюсь в эпицентре звука.

/

Мы уже привыкли к тому, что экран системы Nissan Dynamic Control System маленький и расположен слишком низко. Зато он позволяет в широком спектре менять сопутствующую информацию и даже назначение механических кнопок!

Он словно создает вокруг меня невидимый барьер, за пределами которого остаются шум улицы и громкий монотонный звук мотора на высоких оборотах в момент интенсивного разгона.

Безопасность Nissan Juke 2018

Еще одна хитрость Джука – это безопасность. Уже во время прошлого обновления в 2014 году модель получила новый комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield.

Впервые за подобным «Щитом безопасности» мы очутились в «Рожденном бурей и прикрытым щитом Infiniti Q70».

Nissan Safety Shield в Nissan Juke 2018

Каждую функцию комплекса Nissan Safety Shield можно деактивировать через меню. А весь комплекс выключается и включается одной кнопкой.

И вот теперь Nissan Juke 2018 в самой дорогой комплектации так же предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота, о машинах в мертвых зонах зеркал и обо всех движущихся объектах на поперечном курсе при движении задним ходом.

Круговой обзор в Nissan Juke 2018

Лишь в самой дорогой машине есть и система кругового обзора. Вот только картинка выводится на монитор непривычно скромного размера.

До сих пор система Nissan Dynamic Control System является оригинальной фишкой именно этой модели. В ответ на нажатие кнопки Climate или D-Mode меняется не просто информация на мониторе, но и функции механических кнопок.

Читайте также:

Nissan X-Trail 2017. Тест обновленного кроссовера

В первом случае они позволяют управлять климат-контролем, во втором – просматривать различную сопутствующую информацию и менять настройки автомобиля – Normal, Sport и Eco, которые влияют на работу руля, силового агрегата и климат-контроля.

Мотор Nissan Juke 2018

Именно с таким 117-сильным атмосферным мотором для Nissan Juke 2018 предлагается наибольшее количество комплектаций. И только для него доступны самые дорогие.

Как ездит Nissan Juke 2018

Самое заметное изменения система Nissan Dynamic Control System оказывает на силовой агрегат. Даже 117-сильный атмосферник в спортивной режиме старается быть бодрым. Особенно со старта и при ускорениях с малой скорости.

Читайте также:

Тест Nissan Qashqai 2017, обновленного по заявкам трудящихся

Ведь вариатор держит повышенные обороты мотора. Причем временами так старается, что даже в обычной ситуации стрелка тахометра держится в районе 4000-4500 об/мин. В этом случае рывок вперед при добавлении газа следует незамедлительно.

Вариатор для Nissan Juke 2018

В паре со 117-сильным мотором может работать вариатор CVT без возможности ручного переключения “передач”.

Вот только сам разгон все равно унылый, а громкий монотонный звук мотора быстро начинает напрягать. Варианта два – включить погромче музыку или понизить обороты мотора.

Так как ручного режима переключения тут нет (это возможность предусмотрена только в турбированной версии), просто включаю нормальный или эко-режим.



По-прежнему нет возможности регулировать руль по вылету, а на задний ряд приходится пробираться через узкий дверной проем. После рестайлинга 2014 года объем багажника у моноприводной версии вырос за счет вместительной подпольной ниши.

В них мотор тоже избавлен от задержки в реакции после нажатия на педаль газа. Просто откликается на педаль гораздо спокойнее.

Модификации Nissan Juke 2018 в Украине

  • 1,6 л (94 л.с.), 5-ст. МКП, 2WD
  • 1,6 л (117 л.с.), 5-ст. МКП/CVT, 2WD
  • 1,6 л DIG-T (190 л.с.), 6-ст. МКП, 2WD/MCVT, 4WD

Nissan Juke 2018 в самом дорогом исполнении катается на колесах с 17-дюймовыми дисками. Но наша машина наглядно показывает, как выглядят 18-дюймовые диски из разряда заводской персонализации.

Багажник Nissan Juke 2018

Багажник может показаться слишком скромным. Но дело в том, что в переднеприводных машинах под панелью фальшпола скрывается очень вместительная ниша. И если полку уложить на самое дно отсека, то он уже не кажется таким уж маленьким. Правда, груз надо опускать ниже и поднимать через борт.

При этом особого дискомфорта езда на таких колесах не вызывает. По разбитой или залатанной дороге наш Джук бежит жестковато, но подвеска работает глухо и тихо.

Главная хитрость Nissan Juke 2018

Так что главная хитрость обновленного Ниссан Джук в том, что он предлагает прежние силовые агрегаты, знакомые ощущения в процессе езды, но в очередной раз выглядит свежо.

Читайте также:

Каким будет новый Nissan Juke 2019

А все благодаря легким дизайнерским штрихам и новым вариантам персонализации, а в самом дорогом исполнении еще и звучит по-новому.

Внешность Nissan Juke 2018 вид сзади

Фото автора

Технические характеристики Nissan Juke 2018

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4135/1765/1565
База, мм 2530
Клиренс, мм 180
Объем багажника, л 354/1189
Масса снаряженная/полная, кг 1242/1685
Объем бака, л 46
Тип двигателя бенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1598
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 86(117)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 158/4000
Тип привода передний
КП вариатор Xtronic CVT
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Расх. трасса-город, л/100 км 5,2-8,3

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.