Отзывы пользователей о самом доступном Volkswagen Multivan 2018

Мы пригласили трех владельцев минивенов, чтобы они помогли правильно оценить самый доступный Volkswagen Multivan 2018 в Украине.

На самом деле машина, подобная Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus, у нас на тесте была. Самый первый Volkswagen Multivan Т6, с которым мы знакомились в Украине, как раз и был представлен комплектацией Comfortline.

Читайте также:

VW Multivan Edition25: Тюнинг для юбиляра

Вот только цена того минивена составляла… $99 099! Круто, согласитесь! А стоимость Multivan Alpen, созданного на базе топовой комплектации Highline, начинается примерно с $77 000. Так что новая модификация будет более доступной.

Volkswagen Multivan 2018 вид спереди

Особенность оснащения Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Трое «автобусников» и их 12 детей против самого доступного Volkswagen Multivan 2018 в Украине.

Как раз большая стоимость и останавливала многих желающих приобрести подобный минивен. Именно для таких покупателей разработали специальную модификацию стоимостью в $58 890.

Ради такой экономии и создали версию Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus на базе заводского варианта оснащения Comfortline. Правда, для этого пожертвовали некоторыми опциями и техническими характеристиками.

Читайте также:

VW Multivan: Телохранитель

Характерный рисунок светодиодной оптики отличает новый Volkswagen Т6. И версия Comfort Plus не исключение.

Характерный рисунок светодиодной оптики отличает новый Volkswagen Т6. И версия Comfort Plus не исключение.

/

Характерный рисунок светодиодной оптики отличает новый Volkswagen Т6. И версия Comfort Plus не исключение.

Характерный рисунок светодиодной оптики отличает новый Volkswagen Т6. И версия Comfort Plus не исключение.

Нам же остается понять, стоит ли эта экономия того, чтобы отказаться от кожаной обивки сидений, топовой мультимедийной системы и электрических приводов боковых дверей, а также полного привода, 180-сильного двигателя и адаптивной подвески DCC.

И лучше всего на эти вопросы ответят люди, которые непосредственно эксплуатируют подобные авто. У них особый взгляд на подобный транспорт.

Volkswagen Multivan 2018 вид сзади

Они являются владельцами собственного бизнеса, ездят на минивенах и в свое время рассматривали покупку Volkswagen Multivan. А еще имеют на троих 12 детей!

«Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus занимает нишу между Caravelle Saksonia и Multivan Alpen.»

Теперь давайте выслушаем нашу фокус-группу. А потом сделаем выводы и, возможно, приведем контраргументы и объясним те или иные нюансы.

Отзывы «автобусников» о Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Дмитрий Савицкий
Ездит на Volkswagen T6 Caravelle 2.0 BiTDI (180 л.с.)
Пятеро детей

На минивенах Volkswagen езжу с 2004 года. И T6 Caravelle с длинной колесной базой – уже третья машина этого семейства, которой я пользуюсь.

Так что могу сказать, что жесткость кузова в этом поколении стала намного лучше. На неровной дороге задние боковые двери уже не открываются сами по себе, и кузов не скрипит.

Зеркало Volkswagen Multivan 2018

Удобно, что наружные зеркала можно сложить дистанционно. Подобной функции может не быть даже в более дорогой версии Каравеллы.

Когда выбирал машину, то Multivan был слишком дорогим. А вот цена новой версии соизмерима со стоимостью Каравеллы со схожим уровнем оснащения, с таким же 140-сильным мотором и передним приводом.

Чем салон Volkswagen Multivan 2018 удобнее Каравеллы

У Мультивена намного удобнее салон. И это проявляется даже в мелочах. Так, за ручки на передних стойках кузова удобно браться при посадке, а сложить боковые зеркала можно дистанционно.

Читайте также:

Тест-драйв нового Volkswagen Cara­velle с адаптивной подвеской

Торпедо и пассажирская часть салона предлагают массу самых разнообразных открывающихся отсеков, выдвижных ящичков и подстаканников.

Торпедо Volkswagen Multivan 2018

Такую “Мультивеновскую” панель можно встретить и в богатых Каравеллах. Неудивительно, что такое торпедо (только с иными отделочными материалами) есть и в Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

Место для множества детских вещей и бутылочек в салоне найдется легко. А мусор удобно собирать в отдельное ведерко и потом просто выбросить. И в Volkswagen Multivan 2018 гораздо больше вариантов для размещения маленьких детей и взрослых пассажиров.

Тут больше креплений Isofix, и расположены они не только на третьем, но и на втором рядах. У меня пятеро детей и все разного возраста. Места на сиденьях и в детских креслах хватает для всех.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

/

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

И можно в любой момент, не выбираясь из машины, пройти к детям назад. Или на привале воспользоваться столиком по левому борту. Поэтому для семейного использования салон Multivan с его великолепной трансформацией намного удобнее.

Читайте также:

Тест Citroёn Spacetourer: французский ответ Вито и Каравелла

Но чтобы максимально комфортно расположиться взрослым пассажирам, приходится полностью сдвигать назад задний диван. И вот тогда почти не остается места для багажа, если отправляешься в долгую поездку большой компанией или с оравой детей.

Ручка на стойке Volkswagen Multivan 2018

Удобные ручки на передних стойках кузова оценили все – и водители, и пассажиры. Вроде простой элемент, но применяется далеко не везде.

Если же сдвинуть галерку вперед и обеспечить пространство для колясок и вещей, то для ног пассажиров места остается совсем немного.

Читайте также:

Обзор лучшего минивэна в Украине Peugeot Traveller

Задний диван можно разложить в кровать, но удобно тут будет разве что детям. Высоким взрослым пассажирам лучше заранее вынуть и оставить дома третий ряд и положить матрац прямо на пол.

Комплектация Volkswagen Multivan 2018

Разница в цене Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus с более дорогой модификацией существенная. При этом оснащение этой машины тоже очень хорошее. Да и выглядит минивен ничуть не хуже.

Отделка салона Volkswagen Multivan 2018

Если передняя панель у Кравеллы может быть такая же как у Volkswagen Multivan 2018, то отделочные материалы в Мультивене круче.

У него аналогичная полностью светодиодная оптика с автоматическим управлением дальним светом. Кстати, работает она очень корректно. А вот салонное освещение тут на обычных лампах, а не LED.

Обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений здорово помогают зимой. Создать комфортные условия в задней части салона позволяет 3-зональный кондиционер Climatronic.

Подсветка порогов Volkswagen Multivan 2018

Фирменная именная подсветка порогов – непременный атрибут модели, независимо от ее стоимости.

Нет кожаной обивки сидений? Так она мне как раз и не нравится в моей машине. В ней спина не дышит. А две сдвижные двери с электроприводами удобны для бизнес-минивена. Но с одной кузов еще жестче и никто (особенно дети) не выскочит на проезжую часть.

Расход топлива Volkswagen Т6 с разными моторами

Когда ездишь на такой машине спокойно или только по городу, то достаточно переднего привода и 140-сильного двигателя. Его не хватает только на трассе при скоростях более 130-140 км/ч. Так ведь они у нас запрещены.

Зато расход топлива получается на 1,5-2,0 литра меньше. Тут я укладываюсь в 9-9,5 л на 100 км, а на своем 180-сильном полноприводном минивене – в 10,5-11,5 л на сотню.

Volkswagen Multivan 2018 ведерко для мусора

Удобное мусорное ведерко всегда можно забрать из машины, чтобы освободить и помыть.

Думал, что отличия в ходовых качествах будут вызваны только разной колесной базой, но стандартная подвеска Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus в жестких выбоинах и глубоких трещинах выглядит недостаточно собранной и отрабатывает с жесткими стуками.

Моя машина проходит такие дефекты более сбито и собранно. Но на небольших неровностях Multivan ведет себя очень комфортно и повороты проходит, как по рельсам. А передние кресла лучше держат в поворотах.

Автоматический дальний свет Volkswagen Multivan 2018

Как и более дорогая модификация, Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus оборудован полностью светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним светом. По отзывам и нашим наблюдениям работает она довольно корректно.

Так что, учитывая небольшую в сравнении с Каравеллой разницу в цене и гораздо более удобный салон, при прочих равных условиях сегодня я бы взял вот такой Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

Сергей Кишенько
Ездит на Mercedes-Benz Vito (пассажирский) Extra Long 2.2 CDI (163 л.с.)
Трое детей

После рождения третьего ребенка мы со всеми вещами перестали помещаться в кроссовер и встал вопрос о покупке минивена. Особенно для дальних поездок всей семьей. Жаль, что тогда на рынке не был представлен Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

Стоит ли Volkswagen Multivan 2018 своих денег?

Внешность этой машины ничуть не хуже «Мультика» за $77 000 -100 000. Тут такие же светодиодные фары и красивые диски. В общем, полный аналог более дорогой машины, но за гораздо меньшие деньги.

Обогрев лобового стекла Volkswagen Multivan 2018

В холода электрический обогрев поможет быстро очистить огромное лобовое стекло от ледяной корки. Часто такая опция используется именно в самых дорогих комплектациях авто. Тут она есть.

А то, что комплектация чуть проще, так со стороны этого не видно. Поэтому владелец такой машины может смело себя хвалить за то, что сэкономил от $18 000 и больше.

За свои деньги Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus предлагает очень удачную комплектацию. Она включает все необходимые для комфортного и безопасного вождения опции. И отсутствие некоторых позиций меня нисколько не смущает.

Читайте также:

Тест-драйв Peugeot Traveller VIP

Да, мультимедиа тут проще, чем в более дорогих Мультивенах. Хотя от отсутствия штатной навигации я нисколько не страдаю. Все равно довольно критично к ним отношусь. Они отстают от тех, что работают на смартфонах.

А я и так знаю, куда мне ехать. Мне надо понимать, как туда проехать, минуя пробки. Нужна онлайн-информация.

Кондиционер Climatronic Volkswagen Multivan 2018

Кондиционер Climatronic – тот же климат-контроль с регулировкой температурного режима по трем зонам.

Нет камеры заднего вида? Но только ее все равно недостаточно, ведь объектив имеет ограниченный сектор обзора. И камера не позволяет контролировать передний габарит машины. Да и на экран все время не смотришь, а ориентируешься по зеркалам.

И звуковые подсказки в таком случае важнее. Тут же не просто парктроники, а еще и с визуальными подсказками о том, где именно находятся помехи. И этого вполне достаточно.

И без кожаной обивки я обхожусь легко. Без вентиляции сидений на таких сиденьях, как в этой машине, в жару даже комфортнее. Минус только в том, что дети могут легко испачкать обивку едой или залить напитком. А в остальном эта машина не менее практична, чем более дорогая.

Воздуховоды и управление 3-й зоной Климатроника традиционно для Фольксвагена расположены в потолке.

Воздуховоды и управление 3-й зоной Климатроника традиционно для Фольксвагена расположены в потолке.

/

Воздуховоды и управление 3-й зоной Климатроника традиционно для Фольксвагена расположены в потолке.

Воздуховоды и управление 3-й зоной Климатроника традиционно для Фольксвагена расположены в потолке.

В чем Volkswagen Multivan 2018 удобнее Mercedes-Benz Vito

В этой машине огромное количество самых разнообразных ящичков. Сколько бы их ни было, со временем в каждом из них появятся нужные вещи. Единственный недостаток в том, что потом забываешь, что где лежит, и начинаешь все перерывать.

Но это куда лучше, чем когда вещи просто валяются по салону под сиденьями. Я вот ощущаю дискомфорт от их отсутствия в своей машине. И даже уже заказал две сумки, которые будут занимать место в багажнике.

Оптический парктроник Volkswagen Multivan 2018

Пусть и без камеры заднего вида, но оптический парктроник в данной версии авто отлично исполняет обязанности помощника при маневрировании в тесных местах.

На передней панели большое количество разнообразных отсеков тоже лишним не будет. Удивительно, что  тут нет заводского отсека для хранения очков, как и у меня в Мерседесе.

Зато на подоконную часть удобнее класть руку. Может, и мелочь, но все же. Да и нет надобности пользоваться подлокотником, который надо всякий раз поднимать, когда выходишь.

Читайте также:

Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class: это S-Class для семерых

Сама посадка выше, чем в Мерседесе. Это обеспечивает отличную обзорность. А садиться гораздо удобнее благодаря ручкам на передних стойках кузова. В своей машине я могу хоть за руль взяться. А вот пассажиру приходится хвататься за стойку кузова.

Водительское кресло Volkswagen Multivan 2018

Высокая посадка обеспечивает неоспоримое преимущество по обзорности даже над внедорожниками.

Насколько новый Мультивен подходит большой семье

Салон такого Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus обладает большим внутренним пространством и гораздо лучшей трансформацией в сравнении с моей машиной. И компоновку легко варьировать в зависимости от того, что тебе надо перевезти, – много людей или груза.

Для поездок семьей из трех-четырех человек легко создать удачную и удобную конфигурацию салона. А благодаря расположению кресел 2+2+3 родители могут пройти по салону к детям чуть ли не на ходу.

Читайте также:

Новый Volkswagen Crafter 2017 в Украине: первые впечатления

Вот только я сомневаюсь, что использовать задний ряд в качестве кровати будет удобно. Для этого, как в любом «бусе», лучше заранее снять задний ряд и постелить матрац прямо на полу.

Еще эту машину удобно использовать в качестве мобильного офиса и ездить с водителем. Тогда можно легко трансформировать салон под свои потребности, установить столик и поработать в пробках.

Такой Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus стоит дешевле, но сохранил основные преимущества модели: удобную трансформацию 7-местного салона, возможность разворачивать на 360 градусов сиденья среднего ряда и раскладной столик в левой части салона.

Такой Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus стоит дешевле, но сохранил основные преимущества модели: удобную трансформацию 7-местного салона, возможность разворачивать на 360 градусов сиденья среднего ряда и раскладной столик в левой части салона.

/

Такой Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus стоит дешевле, но сохранил основные преимущества модели: удобную трансформацию 7-местного салона, возможность разворачивать на 360 градусов сиденья среднего ряда и раскладной столик в левой части салона.

Такой Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus стоит дешевле, но сохранил основные преимущества модели: удобную трансформацию 7-местного салона, возможность разворачивать на 360 градусов сиденья среднего ряда и раскладной столик в левой части салона.

Это больше подходит для деловых поездок по городу или в командировки небольшой компанией. Тогда и объема багажника вполне достаточно. Длинная колесная база становится востребована, если вы любите путешествовать большой семьей или компанией.

И поэтому я выбирал именно такую машину. Также для меня важно наличие полного привода и автомата. Чтобы и на рыбалку съездить можно было, и в городе себя чувствовать легко, и супруга могла бы ездить.

Читайте также:

Тест абсолютно нового Volkswagen Crafter 2017 после «развода» с Мерседесом

Если бы не эти требования, то, учитывая стоимость машины, я бы мог рассматривать Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus как семейный автомобиль. И без полного привода тогда вполне обходился бы. Ведь зимой Киев более-менее, но чистят.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

/

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Мощность мотора у Volkswagen Multivan 2018 в сравнении с Mercedes-Benz Vito

Для моей манеры езды мощности мотора в 140 л.с. вполне достаточно. Но экономия в топливе заметна. Мерседес у меня расходует 10,5 л на 100 км в смешанном цикле до 12-12,5 л в городском.

Мотор этой машины потребляет до десятки. Но разницы в 23 л.с. в сравнении с двигателем моей машины не ощущается. Возможно, ее нивелирует роботизированная коробка передач Фольксвагена.

К тому же, этот большой автомобиль для размеренной езды не провоцирует срываться с места и «рысачить» в потоке. При этом он довольно быстро набирает тут скорость, с которой мне комфортно ехать по трассе и в городе.

Спинка заднего ряда регулируется по наклону, но только целиком. Зато диван можно превратить в кровать. Правда, не все это оценили.

Спинка заднего ряда регулируется по наклону, но только целиком. Зато диван можно превратить в кровать. Правда, не все это оценили.

/

Спинка заднего ряда регулируется по наклону, но только целиком. Зато диван можно превратить в кровать. Правда, не все это оценили.

Спинка заднего ряда регулируется по наклону, но только целиком. Зато диван можно превратить в кровать. Правда, не все это оценили.

Поведение Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus на дороге

В этом минивене нет регулируемой подвески, как в более дорогом Мультивене. Но обычная ходовая ничем не отличается от других авто Фольксваген. Машина едет упруго и комфортно.

Volkswagen Multivan 2018 более четко стоит на дороге и меньше раскачивается, чем мой Мерседес. А тормоза срабатывают четко и остро.

Такой Volkswagen Multivan 2018 может быть отличной альтернативой и обычному легковому автомобилю. По габаритам такой же, но гораздо более просторный и предлагает лучшую обзорность. Поэтому за рулем чувствуешь себя комфортнее.

Дмитрий Дидковский
ездит на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI (163 л.с.)
четверо детей

Машина для семьи, в которой четверо детей, должна быть просторной и с большим багажником. Также очень важна трансформация салона. Все это всегда мог предложить Фольксваген Мультиван. Вот только его цена была очень уж высокой.

Длинномер в Volkswagen Multivan 2018

Перевезти длинный груз? Не проблема. Если позволяют его габариты, то для этого достаточно снять крышечки-заглушки под задним рядом.

Поэтому стоимость Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus выглядит гораздо более привлекательной. И то, что он имеет не самый сильный двигатель и не имеет некоторых опций, скорее не минус, а особенность.

Мотор мощностью 140 л.с. меня вполне устраивает. И после своей машины никакого дискомфорта при езде по городу я не испытываю. Да и передний привод не является проблемой. К тому же расход топлива тут получается на пару литров меньше.

Читайте также:

Обзор Ford Transit 2018 Custom и проверка его возможностей

Кожаную обивку сидений легко чистить, что актуально, когда возишь детей. Если использовать эту машину для перевозки взрослых пассажиров, то важнее комфорт, а кожа летом парит. Так что обивка в этой машине более подходящая.

Задний диван можно передвигать по направляющим, существено меняя объем багажника и пространство для ног пассажиров второго и третьего рядов.

Задний диван можно передвигать по направляющим, существено меняя объем багажника и пространство для ног пассажиров второго и третьего рядов.

/

Задний диван можно передвигать по направляющим, существено меняя объем багажника и пространство для ног пассажиров второго и третьего рядов.

Задний диван можно передвигать по направляющим, существено меняя объем багажника и пространство для ног пассажиров второго и третьего рядов.

Да и того набора оборудования, который есть в данной комплектации, вполне достаточно, чтобы ездить легко и с комфортом. Эта машина позволяет замечательно передвигаться по городу и возить детей. И очень хорошо, что тут большое количество креплений для детских кресел Isofix.

Volkswagen Multivan 2018 для бизнеса

Если использовать эту машину в качестве бизнес-шаттла для встреч делегаций, то салон вполне отвечает требованиям класса. И лично меня не устраивает только маленький багажник. Так что если я отправлюсь на этой машине в длительную поездку, то некуда будет положить вещи.

А стоит поместить в багажник коляску, и уже придется сдвигать задний ряд вперед. Но тогда для ног взрослых людей уже остается мало места. И в этом случае придется покупать бокс на крышу. Вот с длинной базой Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus мог бы меня заинтересовать.

Двигатель для Volkswagen Multivan 2018

Для модификации Comfort Plus предлагается 140-сильная версия 2-литрового турбодизеля. Такой мотор работает только с передним приводом. Пересев с более мощных машин, в штатной ситуации ни один из респондентов не ощутил нехватки тяги.

Но если начать самому набирать опции, то и цена такой машины будет уже заметно выше. Ведь это будет не «пакетное» предложение. И платить придется полную стоимость.

Подводя итог, могу сказать, что для семьи, в которой небольшое количество детей, или в качестве служебного транспорта такой минивен может хорошо себя показать. Но тому, кто часто ездит на дальние расстояния, большой компанией или семьей, потребуется больший отсек для вещей.

Плюсы и минусы Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus в Украине…

… и как приобрести Volkswagen Multivan 2018 с длинной базой

Приглашенные тест-пилоты на время оставили свои минивены, чтобы выделить ключевые особенности Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus. Все отметили его привлекательную стоимость при хорошем оснащении.

Коробка DSG Volkswagen Multivan 2018

Двигатель Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Ведь эта модификация сохранила LED-фары с функцией автоматического управления дальним светом, 3-зональный кондиционер Climatronic, мультимедийную систему Composition Media, 7-ступенчатую коробку DSG, круиз-контроль, доводчик боковой и задней дверей.

Читайте также:

Тест-драйв Ford Transit 2018 Custom до появления в Украине

Впрочем, и для такой фиксированной комплектации есть возможность заказать дополнительное оборудование за доплату.

Главным преимуществом перед конкурентами и собратьями по цеху назван просторный практичный салон с привлекательной и легкой трансформацией. А также возможность легко рассадить и контролировать целую ораву детей.

Щиток приборов Volkswagen Multivan 2018

За 800 км в различных режимах езды средний показатель расхода топлива оказался в районе 9 л на 100 км. Это на 1,5-2,0 литра меньше, чем выходит на авто со 180-сильным мотором. С ним во время нашего первого теста Volkswagen Multivan Т6 в Украине выходило 11-12 л на сотню.

Высокую оценку машина получила и за огромное количество различных мест для размещения самых разных вещей. Впрочем, если извлечь из машины все сиденья второго и третьего рядов, то Мультиван превращается в фургон вместимостью до 5800 л.

Как увеличить багажник Volkswagen Multivan 2018

За руль этого Comfort Plus все пересели с более мощных полноприводных машин. И никто не испытал недостатка мощности 140-сильного мотора. Всем было достаточно и переднего привода.

Все ведущие колеса оказались востребованы только в специфической ситуации – при поездках на рыбалку. И единственный момент, который хотелось бы исправить, – это недостаточный объем багажника при дальних поездках с большим количеством детей.

/

Что ж, решить эту проблему позволяет покупка Каравеллы или заказ Мультивана по полному прайсу на базе заводского исполнения Comfortline. Вот только стоимость такого авто будет выше.

В тоже время и самую дорогую версию Volkswagen Multivan 2018 в топовой комплектации Highline тоже нельзя заказать с длинной колесной базой.

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Тип кузова минивен
Дверей/мест 4/7
Габариты, Д/Ш/В, мм 4904/1904/1950
База, мм 3000
Клиренс, мм 193
Объем багажника макс., л 5800
Масса снаряженная/полная, кг 2005/3000
Объем бака, л 80
Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1968

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

103(140)/3500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 340/1750-2500
Тип привода передний
КП 7-ст. робот. DSG
Максимальная скорость, км/ч 172
Разгон 0-100 км/ч, с 14,7
Расх. трасса-город, л/100 км 6,7-10,2

Фото автора

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.